EternalFire

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » EternalFire » Общий раздел » КУДА ВОзьмут

КУДА ВОзьмут

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1)Жека 16 лет,Подмасковье ник kn1ga
2)Профа Аркана лорд
3)На х100 играю около 1 месяц
4)Играю Дома,Днём 3-7 часов
5)Цель вступления хм... хочу поучаствовать в осадах,быть в сильном клане и али,походить на рб,зделать саб,нублеса, и просто повоевать в другими али.
6)О себе Очень общительный и Жизнерадосный человек
7)Ася 434-257-470
8)в чём одет Бв лайт сет,Ава маг сет, а грейт бижа феникс ,дули Цуруги цуруги +10
буду ждать коментариев

Отредактировано Жека (2007-08-28 21:59:21)

0

2

Клан Fire в данный момент набор не ведёт!!Так что к нам уже нет))

0

3

ну что я некому ненужен чтоли :(

0

4

в клан огонек, тоже набора нет..

0

5

кл вас наверное проще в игре поймать чем на форуме :)

0

6

Мой тебе совет. Теперь ищи КЛов и замов в игре. По опыту можно сказать, что народ не слишком гостеприимно общается с новичками на форуме. Но не следует флудить в пм. Кстати, не советовал бы еще сразу долбиться в топовые старые кланы альянса. Надо начинать скромненько и проявлять себя.

0

7

хм..... вот еще совет долби в пм пока не ответят насчет хоть какогонить клана=))))))

0

8

Долго будет долбить ответят матом)))Так что лин не слушай)

0

9

Lostman написал(а):

Кстати, не советовал бы еще сразу долбиться в топовые старые кланы альянса

ага
Жека
тут как и везде,своя помойка и своя элита,только как это разделяют не пойму :D а ещё лучше полгода постирай портянки "дедушкам" и "бабушкам" и так далее тогда точно из "запаха" до "духа" повысят :lol:

0

10

Блин я не прошу  в элитные кланы в альяна я же написал в какой возьмут но я уже чёт сомневаюсь что в какойнить возьмут.
P.S выложите каму не сложно ники кл из вашего али в чьи кланы есть набор буду очень благодарен

0

11

В принцепи у нас через 2 дня откроется набор...клан OxpaHaHe6ec, кл я, напиши в игре в пм Flameangel.

0

12