EternalFire

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » EternalFire » Общий раздел » заявка на вступление в Клан "Darkness"

заявка на вступление в Клан "Darkness"

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

1) Кирилл 16 город Находка
2) O3UK- мой 1 перс Некр нублесс субклас СОрка Бишопа ПВП 353 ПК 0
3) Азгард
4) Дома
5) Каждый день по 6-7 часов
6) 2 потом прекратил щас сного вот играю уже 6 месяцев
7) Осада Рб
8) Занимаюсь спортом лублю общение сам Жизнерадостный
9) 439321562
10) Бв роба сет Ы бижа Сом +4 с СА. Щас продам сепор +6 и Хому 12 эмик +12 и буду в ДК

0

2

димас 18 город севастополь
основной перс-k0IIIe4ka сс нублес  2056пвп/40 пк но это поа так потому что в августе уезжал играл только пару раз)))
в алли каких тока не был : начинал в еф потом доб в рассвет (не задержался пришлось пол клана смака пкануть, много на себя брали. короче без приключений не обошлось)))))
зомблю дома)
сколько играю сказать точно не скажу зависит настоения но не меньше 2-3 часов
в алли иду ради приключеней мас замесов ( бес которых не могу жить) рб осад и.т.д.
перс одет основной класс в дк роб сет сет Ы бижи сом +4 с са) сабы тоже одеты в А))

0

3

Люди,я всё понимаю,но вы бы писали всё это хоть с какими-то знаками препинания и более-менее раздельно.

O3UK написал(а):

субклас СОрка Бишопа

Например вот этот субкласс сорка-бишопа меня в ступор ввёл.я сначала воспринял это именно как нечто единое :)Или вот это:

O3UK написал(а):

Осада Рб

Первый раз слышу,чтобы РБ осаждали :)

Ну и,наверное,статистика пвп/пк нафиг не нужна:во-первых,её и выдумать можно(всё равно никак не проверить),во-вторых,это мало что показывает.Пвп можно по-разному набивать - например,стоя возле начальной локации и убивая своего же бота.

0

4

LoranonLokiNeia написал(а):

Например вот этот субкласс сорка-бишопа меня в ступор ввёл.я сначала воспринял это именно как нечто единое :)